• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:23 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"И вот увидел я какое-то грандиозное зрелище, а именно всё вокруг в свет погружённое, зрелище невероятно сладостное и приятное, которое меня, наблюдающего, чудесным образом усладило. Немного позднее, какая-то пугающая тьма поднялась снизу извивающимся вихрем и обратилась во влажную природу, неописуемым образом бурлящую; оттуда какой-то мощный дым вырвался в звук; из звука исходил голос, который я принял за глас света; из этого голоса света произнесено было слово. Однако, находясь рядом с влажной природой, оно её сохраняло; из недр же влажной природы улетал всё дальше ввысь чистый и лёгкий огонь, а воздух лёгкий, духом рождённый, занял среднюю область меж огнём и водой. Земля же и вода так друг с другом смешались, что нигде не виднелась земная поверхность, покрытая водами. Затем последние два приведены были в движение словом духовным, которое сверху до них донеслось, в ушах их звуча." (Книга Меркурия Трисмегиста о могуществе и мудрости Бога, с греческого на латинский переведённая Марсилио Фичино Флорентийским, посвящённая Козимо Медичи. Пимандер.)

19:22 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"Описывая процесс возникновения человека, Эмпедокл, например, говорил о существовании чудовищных животных форм, типа животное-глаз или животное-ухо и т.д. Беспорядочно копошась в первичной слизи, эти существа случайным образом соединялись между собой, порождая новых монстров, у которых нос мог оказаться на спине, а глаза - на руках. С его точки зрения, подобные формы оказались нежизнеспособными и поэтому постепенно вымирали. Когда же первичные организмы составили структуру человеческого тела, изменения прекратились. Данный способ организации множества оказался, с его точки зрения, максимально эффективным" (С.С. Гусев "Типы миропорядка" )

22:47 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
Многие сегодня полагают, что интеллект иначе, чем систематизировать мир в пространственных измерениях, и не может действовать. Это машина порядка и закона, и наивно ожидать, что она допустит нечто абсолютно случайное, недетерминированное. Становление — это время, схватываемое в интуиции или экзистенциальном опыте, как у Хайдеггера. Онтология становления Ж. Делеза восходит к античным стоикам. Нам кажется совершенно естественным различать сущность и явление, видимость и действительность, идеи и вещи. Мы разделяем мир на два принципиально разнородных и к тому же неравноценных уровня. На поверхности случаются явления, которые на самом деле вызваны скрытыми в глубине причинами. Или, как это присуще платони-стической традиции, эти явления — отблеск недоступного нам мира подлинных идей, живущих в ярком свете горных высот. Таким образом, если учесть структуры альтернативных онтологии, то в мире есть как бы три среза. Первый — это глубина, где скрываются роковые причины, судьба и прочие страшные монстры, только и ждущие своего часа, чтобы выбраться на поверхность и нарушить гармонию своими ужасными силами причинной связи. Второй — высь, где парят идеи — бестелесные сущности-образы, которые манят нас, как корабли в море, и этим заставляют совершенствоваться и изменяться в лучшую сторону. Наконец, третий мир поверхности похож на сцену, на которой происходят события. Но речь идет не только о том, что наш мир внутри или снаружи населен какими-то экзотическими существами, одни из которых влекут нас вверх, а другие тянут книзу. Эти миры радикально отличаются друг от друга, и желательно не смешивать их порядки. Так, мир идей является вневременным и, строго говоря, внепространственным. Это мир, где все уже случилось, ибо он наполнен чистыми формами всех возможных событий. Стоики считали подходящими для его описания глаголы: ро-ждаться и
умирать, быть влюбленным, счастливым или несчастным и т. п. — все это существует как некие уникальные и вместе с тем повторяющиеся бесконечное число раз отдельными индивидуумами состояния. Собственно, все происходящее в мире можно рассматривать как исполнение этих сущностей. (Б.В. Марков "Бытие и Становление", )

21:51 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
I am a crooked man, damned down by sin

21:59 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.

00:26 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"Души можно преобразовывать (трансмутировать), так же, как металлы и элементы, из одного состояния в другое, от градации к градации, от условия к условию, от полюса к полюсу, от вибрации к вибрации. Истинное Герметическое превращение является Искусством Разума."

13:40 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
I have got a secret, hidden behind my eyes.
A violation tragedy! of violence hate and lies.
Locked deep within a chamber, dark reccesses of my mind...
A tribute to insanity! through hours days and time.

14:47 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.

15:16 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.

18:44 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.

19:21 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"С точкти зрения Ж. Делёза, Ницше, открыв Д. мир, первым преодолел субъективизм западной философии, первым исследовал мир безличных, до-индивидуальных сингулярностей как мир свободной и несвязанной энергии. Он построил «дионисийскую, смыслопорождающую машину», где смысл и бессмыслица уже не противостоят друг другу, а соприсутствуют вместе внутри нового дискурса. Ницше открыл новые пути исследования глубины, пролил на нее новый свет, услышал в ней тысячи голосов и заставил все их говорить." (с)

01:10 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.

15:38 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
время
и
стекло

22:38 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
Запретное - очень широкая сфера сущего. Одно запрещает власть и закон, другое невозможно в силу обстоятельств и отсутствия средств исполнения. Третье запрещают взрослые и родители, педагоги и начальники. Наконец есть нечто, что мы запрещаем сами себе. Не всё вытесненное или запрещённое переходит в сферу мечты и желаний. Мы принимаем запрет не только в силу внешних давлений и насилия, но и, так сказать, внутренне смиряемся с ним, потому что надеемся на воплощение своих желаний потом. Это отложенное потребление, отложенное счастье: примем жестокое самоограничение сегодня, в этом мире, чтобы завтра в другом мире всё это получить полна. Но есть такое запретное, которое так запрещено, что мы даже не знаем и не помним об этом." (Б.В. Марков "Метафизика. Экзистенциальное определение бытия" )

18:34 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
a l e t e y a

21:26 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"Наши действия, наши затеи, наши болезни имеют всё меньше объективных мотиваций; они всё чаще исходят из тайного отвращения, которое мы испытываем к самим себе, из тайной вымороченности, побуждающей нас избавлятся от нашей энергии любым способом; это следует считать скорее формой заклинания духов, нежели проявлением воли." (Жан Бодрийар "Прозрачность зла: побуждение и отторжение" )

23:48 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.

00:20 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"Не будет абсурдным предположить, что уничтожение человека начинается с уничтожения его зародышей. Потому что человек, такой, как он есть, со своими настроениями, страстями, смехом, полом, секрециями, сам являет собой лишь маленький грязный зародыш, иррациональный вирус, нарушающий гармонию вселенской прозрачности. И как только он будет изгнан, как только будет положен конец всякому социальном и бактериалогическому загрязнению, во вселенной смертельной чистоты и смертельной фальсификации останется один лишь вирус печали." (Жан Бодрийар "Прозрачность зла: профилактика и вриулентность" )

08:27 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
pain
grief
despair


18:27 

NOVARUM RERUM CUPIDUS.
"Этой необычайной бесполезности присуща некая особая тошнота. Тошнота, испытываемая миром, который размножается, гипертрофируется и никак не может разродиться. Все мемуары, все архивы, вся документация не в состоянии разродиться одной-единственной идеей; все эти планы, программы, решения не могут разрешиться каким-либо событием: всё изощрённое оружие не может разрешиться войной. " (Жан Бодрийар "Прозрачность зла: трансэкономика" )

The Road To Devastation

главная